Хирургия в Чите

Когда лечение обычными, терапевтическими методами не дает желаемого результата, и требуются более «решительные» способы – в дело вступают они, врачи-хирурги.

19.07.2022

Хирургия

Осмотр, сбор анамнеза, изучение имеющихся лабораторных и инструментальных данных, назначение обследования, лечения, при необходимости – помощь в решении вопроса с госпитализацией и оперативным лечением.

Обратите внимание, что консультация хирурга совершенно не означает непременную необходимость дальнейших хирургических методов лечения. Но, конечно, для выбора верной тактики лечения прием хирурга часто является обязательным и необходимым.

Наша клиника оснащена всем необходимым оборудованием для проведения исследований, а опыт и знания  врачей дают уверенность в том, что избранная ими тактика лечения приведет к желаемому результату: вашему здоровью.

Консультация хирурга

В каких случаях нужно прибегнуть к помощи врача хирурга?

При появлении болей в конечностях, опухолей и отеков, покраснений различной этиологии и нагноений, рекомендуется отправиться на консультацию к специалисту.

Также причиной должны стать:

Гнойно-воспалительные процессы

Воспалительные заболевания кожи, придатков кожи и подкожно-жировой клетчатки могут осложняться гнойными изменениями. Хирургическая помощь помогает радикально решить проблему. В зависимости от диагноза может потребоваться вскрытие гнойников, удаление гнойных и некротических масс и т.д. Своевременная операция создает благоприятные условия для быстрого восстановления тканей.

Доброкачественные новообразования

Родинки, бородавки и жировики могут быть причиной эстетического и физического дискомфорта. Эти новообразования создают могут травмироваться, что повышает риск развития осложнений. Удаление новообразований классическим способом, а также с помощью лазера, радиоволн или жидкого азота позволяет быстро и эффективно устранить проблему.

Вросший ноготь

Врастание ногтевых пластин сопровождается развитием воспаления, сильной болью и нередко приводит к осложнениям (гнойное расплавление тканей). Удаление ногтевой пластины позволяет быстро купировать воспаление и нормализовать качество жизни пациента. Операция проводится под местной анестезией. После восстановления тканей ногтевая пластина отрастает из ростковой зоны.

Раны и травмы

Травмы могут сопровождаться серьезными повреждениями мягких тканей. Первичная хирургическая обработка позволяет устранить микробное обсеменение тканей, удалить инородные предметы из раны, выровнять края, тем самым создать оптимальные условия для быстрого заживления раны.

Консультация не всегда подразумевает оперативные вмешательства, но при отсутствии эффективности консервативного лечения и их необходимости, хирург назначает операцию. Проведение хирургического вмешательства занимают обычно от 5 до 30 минут. Вы получаете хирургическую помощь в день обращения в полном объеме.
Своевременная запись на консультацию исключает вероятность развития множества осложнений!
Приём ведут хирурги
хирург

Томских
Наталья Николаевна

Дамдин Дамдинов
24 февраля 2022

Долго мучился с вросшим ногтем, 4 раза удалял его. На 5 раз попал к хирургу Томских Наталье Николаевне. Врач сделал иссечение части ногтя. В итоге ноготь стал расти правильно и время заживления уменьшилось. Зимой обувь можно одевать. Рекомендую.

Анастасия anastasiya201291
2 февраля 2022

Прекрасная клиника! Качественное обслуживание и постоянные акции 🤗

+7-999-41XXXXX
22 мая 2022

Хочу поблагодарить замечательного врача, Наталью Николаевну за исполнение одной мечты, о которой я мечтала долгие годы, за доброжелательность и подход, все прошло быстро и легко, очень рада что попала именно к ней, я очень довольна. Всем советую, вы не пожалеете.

+7-914-46XXXXX
6 октября 2020

От всей души выражаем благодарность за профессионализм, сердечную теплоту, за бескорыстный и благородный труд Олесе Анатольевне! Только благодаря её стараниям мой папа продолжает жить! Олеся Анатольевна – внимательный, обходительный, добрый и прекрасный доктор. У неё “золотые” руки, она превосходно оперирует и возвращает к полноценной жизни своих пациентов. Она назначает лечение, даёт подробные консультации по вопросам здоровья, никогда не отказывает, если требуется помощь. Спасибо вам, прекрасный доктор, за ваш нелёгкий славный труд! Желаю сил вам и терпения, благодарных пациентов, дальнейших профессиональных успехов! Храни вас Господь!

+7-964-46XXXXX
14 января 2021

Понравилось в этом удивительном докторе всё! Профессионализм! Врач от Бога! С тяжелым пулевым ранением супруг поступил в сентябре 2020 года, в течении трёх месяцев Олеся Анатольевна боролась за его жизнь! И огромный и низкий поклон таким врачам, когда возвращают к жизни!