Прием миколога
Медицинский аппаратный педикюр в Чите

Дерматолог-миколог –  врач, занимающийся диагностикой и лечением грибковых болезней кожи и ногтей (микроспория, эпидермофития, кандидоз, онихомикоз, микоз стоп и другие).

В отличие от дерматолога, миколог выявляет и проводит лечение только тех заболеваний кожи, причиной которых являются грибковые микроорганизмы.

Нередко развитие микологических заболеваний происходит с невыраженными симптомами и признаками, не несущими сильных болевых ощущений

2.09.2022

Прием миколога. Медицинский аппаратный педикюр

Противогрибковое лечение зависит от локализации, площади поражения, вида возбудителя. Лечение должно быть комплексным: системные противогрибковые препараты, наружное лечение. Важнейшей составляющей лечения является медицинский аппаратный педикюр, с помощью которого специальным аппаратом снимаются пораженные грибком слои ногтевой пластины до здорового ногтя, что уменьшает площадь и объем поражения, уменьшает потребность в лекарственных препаратах, повышает их эффективность, уменьшает сроки лечения.

Данную процедуру следует проводить только у профессионалов, так как она требует специальной подготовки специалиста, строгих условий стерилизации инструмента и обработки помещения.

Все это мы предлагаем в нашей клинике THE TIME!

Прием (первичный)

• грибок ногтей и кожи стоп
  • стержневые и корневые мозоли
  • натоптыши
  • вросший ноготь
  • птичий ноготь (онихогрифоз)
  • болезненные трещины стопы
  • гиперкератоз (уплотнение кожи стоп в местах повышенного трения)
  • “диабетическая стопа”

Диагностика

• во время приёма специалист задаст пациенту ряд вопросов, чтобы выяснить время появления первых симптомов.
  • осмотрит области развития грибка с применением лампы Вуда, которая помогает отличить микозы от прочих кожных заболеваний.
  • в некоторых случаях могут потребоваться дополнительные анализы.

Медицинский аппаратный педикюр

Педикюр в переводе с французского означает «забота о ногах». Это специальный уход за ступнями, ногтями и пальцами на ногах. Эта приятная процедура, проводимая профессионалом, имеет не только эстетический, но и лечебный эффект. Медицинский педикюр показан и женщинам, и мужчинам с профилактической целью. Даже при здоровых ногтях и коже стоп профессиональный педикюр рекомендуется проводить 1 раз в 1-1,5 месяца.

Аппаратный педикюр решает следующие задачи:

• лечебная – обязательный компонент при лечении грибковой инфекции
  • профилактическая – предупреждение заболеваний ногтей и кожи стоп – образования мозолей, вросшего ногтя и других
  • косметическая – ноги приобретают здоровый, ухоженный вид
  • психологическая – человек с ухоженными ногами чувствует себя увереннее в открытой обуви, на пляже, на приёме врача и в других ситуациях

Основные признаки грибковых заболеваний кожи:

• покраснение, зуд кожи
  • гиперкератоз – огрубевшая, уплотненная кожа
  • образование трещин
  • появление шелушащихся пятен

Основные признаки грибковых поражений ногтей:

• изменение окраски, тусклость
  • желтоватовато-серые пятна
  • появление белого налета
  • изменение структуры – утолщение, расслоение, деформация ногтевых пластинок
  • повышенная ломкость
  • В нашей клинике этот профессиональный уход за ногами выполняет специалист с медицинским образованием.
  • Аппаратный педикюр врач проводит и как гигиеническую процедуру, которая предполагает уход за кожей и ногтями стоп. Для ухода за ногами и решения проблем кожи в нашей клинике специалист применяет профессиональную косметику Gehwol, которую всегда можно приобрести для ухода в домашних условиях.

Приём ведёт миколог
Дерматовенеролог, миколог

Дарья Б.
5 августа 2020

Не первый раз посещаю, безумно нравится. Везде очень чисто и аккуратно. Услуги выполняются качественно, поэтому рекомендую))

Вера Ставицкая
21 мая 2022

Первое: мне очень удобно, т.к я живу рядом))). Второе: очень приветливый персонал, квалифицированные врачи. И вообще, предоставляются все виды услуг на высоком уровне.

Олег Солоненко
Отзыв из Google
19 декабря 2021

Прекрасное место где работают настоящие професионалы. Являюсь постоянным клиентом.