Прием трихолога в Чите

Наверняка вы неоднократно сталкивались с утверждением, что волосы отражение женской красоты. Не всегда, к сожалению, достаточно только уходовых процедур для поддержания их здоровья, тогда на помощь приходит наука трихология и врачи-трихологи. В нашей клинике ведет прием врач-трихолог, помогающий вам решить такие проблемы, как выпадение и поредение волос, повреждение стержней волос, облысение, перхоть, себорея и другие заболевания кожи головы. Схема лечения разрабатывается индивидуально, с учетом особенностей организма, степени тяжести заболевания, возможных аллергических реакций.

2.09.2022

Трихолог

Лечение волос и кожи головы всегда начинается с консультации трихолога, что позволяет определить причины негативных изменений состояния волос и кожи головы, а затем выбрать тактику лечения. Во время первого приема  проводится:

• осмотр;
  • знакомство врача с анамнезом;
  • оценка состояния кожи головы, волосяных корней и стержней (осуществляется с помощью трихоскопа).

На основании этих данных ставится первичный диагноз, подбираются лекарственные средства для наружного применения, а также даются рекомендации по правильному уходу за волосами. Кроме того, вы получаете направление на необходимые анализы, результаты которых позволят выявить причину заболевания, а затем определить точную тактику его лечения.

Приём
осмотр, консультация
первичный / повторный
1700/1350₽

Показания

Обратиться к трихологу вы можете при неудовлетворительном внешнем виде волос и кожи головы. Поводом для посещения врача могут послужить следующие симптомы:

• секущиеся, ломкие волосы;
  • истончение волос;
  • быстрое загрязнение волос, повышенная жирность кожи головы;
  • утрата здорового блеска;
  • поредение волос, выпадение (очагами или по всей поверхности головы);
  • зуд, жжение кожи головы, воспаления, появление пятен;
  • сухость кожи головы;
  • появление шелушения или перхоти.

• Первый прием позволяет обозначить проблемы, выяснить время их возникновения.
  • Врач задаст вопросы о состоянии волос и кожи головы у родственников; уточнит, какие заболевания вы перенесли; спросит об особенностях питания и режима дня, постоянно принимаемых лекарствах, хронических заболеваниях.
  • Проведет первичный осмотр волос и кожи головы.

Диагностика

• Если обычного визуального осмотра недостаточно для определения причин неудовлетворительного вида волос, врач назначит лабораторные исследования.
  • К ним относят анализы крови на гормоны, биохимические анализы, соскобы кожи головы и пр.
  • Кроме того, может потребоваться аппаратная диагностика состояния кожи головы и волос.
  • Если необходимо, специалист направит на консультацию к врачу другой специализации.
Описание

Современное оснащение позволяет нам проводить быструю и точную диагностику состояния ваших волос и кожи головы, специалист использует новейший аппарат ТРИХОСКОП.

Во время трихоскопии проводится анализ многих показателей:

• количество существующих волосяных фолликулов
  • количество волос, соответствующих волосяным фолликулам
  • толщина волоса
  • плотность роста волос на единицу площади
  • повреждение стержня и волосяной луковицы
  • повреждение кожи и кровеносных сосудов вокруг волосяных фолликулов

Благодаря трихоскопу, врач получает изображение волос и кожи головы, увеличенное в 150 раз, и в результате анализа дают возможность:

• выявить точную причину выпадения волос и тип облысения
  • оценить эффективность проводимого лечения
  • оценить динамику выпадения волос на протяжении времени

К современным методам терапии относят комплексное аппаратное лечение волос, инъекционные способы.

• Например, плазмотерапия (prp-терапия)– введение в кожу головы собственной плазмы пациента, обогащенной тромбоцитами. Это инновационный метод, который позволяет остановить выпадение волос и стимулировать рост «спящих» волосяных луковиц, улучшить внешний вид волос, прекратить воспалительные процессы.

• Мезотерапия также относится к инъекционным методам. В качестве препарата для введения врач подбирает коктейль из витаминов, микроэлементов, минералов и пр. Это позволяет насытить кожу головы полезными веществами, улучшить состояние и структуру волос, избавиться от проблем в виде сухости, ломкости, тусклости.

Данные процедуры можно пройти в нашей клинике, наш трихолог подберет процедуру или сочетание методов с учетом поставленных задач, индивидуальных особенностей и, конечно, ваших пожеланий.

Приём ведёт трихолог
косметолог, дерматолог, трихолог

Десятова
Ирина Николаевна

Дарья Б.
5 августа 2020

Не первый раз посещаю, безумно нравится. Везде очень чисто и аккуратно. Услуги выполняются качественно, поэтому рекомендую))

Вера Ставицкая
21 мая 2022

Первое: мне очень удобно, т.к я живу рядом))). Второе: очень приветливый персонал, квалифицированные врачи. И вообще, предоставляются все виды услуг на высоком уровне.

Надежда Абдурасулова
8 мая 2022

Клинику The Time посещаю лет 5, только ее косметологам доверяю своё лицо. Мне нравится профессионализм косметологов Ирины Николаевны и Оксаны Викторовны, которые тщательно подбирают процедуры и аккуратно выполняют , всегда повышают свой уровень на учебах и в курсе новых тенденций в индустрии красоты. Цены приемлемы.

Екатерина Гиголаева
Отзыв из Google
19 февраля 2022

Очень понравился профессиональный подход, делала лазерную эпиляцию, результат увидела с первого сеанса!

Алена Ф.
22 августа 2020

В Клинике The Time я сделала процедуру SMAS лифтинга на аппарате Альтера в прошлом году! Профессионализм врача, Крохмаль О.В., ее грамотная консультация, подбор нужного протакола и конечно же сама процедура превзошли все мои ожидания- Я в восторге от результата!!! Процедура безболезнена и нет никакой реабилитации))) Это действительно работает! Рекомендую

Олег Солоненко
Отзыв из Google
19 декабря 2021

Прекрасное место где работают настоящие професионалы. Являюсь постоянным клиентом.