Введение/удаление ВМК

Внутриматочную спираль целесообразно устанавливать, если вы не планируете беременность в ближайшие несколько лет.

Этот способ контрацепции намного удобнее презервативов, оральных контрацептивов и пр.

Преимущество спирали в том, что о необходимости предохраняться можно не думать вообще, а побочные эффекты при ее использовании возникают крайне редко.

Введение/удаление ВМК (внутриматочная контрацепция)

Согласно статистике, большинство женщин во всем мире, пользующихся контрацепцией, отдают предпочтение именно ВМК, ведь при наличии спирали в матке, вероятность забеременеть незначительно мала.

Специалисты нашей клиники подберут ВМК индивидуально для вас, а также введут и извлекут спираль.

Ни в коем случае нельзя самостоятельно осуществить указанные процедуры!

Введение/удаление ВМК
2200/1700₽

Перед введением и удалением ВМК обязательно проводится обследование, включающее:

• гинекологический осмотр
  • мазок на флору
  • УЗД органов малого таза
  • общие клинические анализы
  • анализ на ЗППП
  • кольпоскопия

Подготовка

Гинекологи THE TIME – это специалисты, которые проводят процедуру аккуратно, не допуская перфораций или неправильного расположения контрацептива во внутриматочной полости

• беременность
  • острые воспаления мочеполовой системы
  • маточные кровотечения
  • эндометриоз
  • онкология
  • женщинам, которые не рожали
  • внематочная беременность в анамнезе
  • аномалия развития матки
  • миома
  • индивидуальная непереносимость компонентов средства
  • плохая сворачиваемость крови
  • анемия
  • иммунные нарушения
  • болезни сердечно сосудистой системы
  • индивидуальный подбор средства
  • местное обезболивание
  • введение средства (лучше всего осуществлять со второго по четвертый день цикла)
  • антисептическая обработка
  • контрольная УЗД для контроля правильности расположения средства в маточной полости
  • желание пациентки
  • прохождение срока использования
  • период менопаузы
  • беременность
  • болезненные ощущения
  • кровотечение
  • воспаления мочеполовой системы
  • онкология женских половых органов

Удаление может проводиться в любой день цикла, но самым оптимальным днем является день самой обильной менструации.

После проведения обследования, проводится антисептическая обработка, выводится спираль из матки и вновь проводится обработка антисептическими средствами.

Наши доктора подберут ВМК, который будет подходить именно вам с учетом всех индивидуальных показаний, противопоказаний и индивидуальных особенностей.

Доверьтесь профессионалам!

Мы гарантируем вам абсолютную безопасность, безболезненность процедуры и качественный результат.

Приём ведут гинекологи
гинеколог-эндокринолог, репродуктолог

Софья )))
25 ноября 2021

Добрый вечер,сегодня посетитела гинеколога -репродуктолага Маргарян С.С осталась довольна,ничего лишнего не назначила,провела осмотр и всё объяснила. Теперь с удовольствием буду ходить к ней,на мой взгляд мастер своего дела,однозначно рекомендую обращаться к ней

+7-914-52XXXXX
Отзыв с сайта ProDoctors
21 февраля 2022

Хочу выразить огромную благодарность Сюзанне Сетраковне за её труд, заботу, внимание, доброту и помощь! Вы врач с большой буквы! Это очень хороший доктор и профессионал своего дела! Первый раз пришла к Сюзанне Сетраковне в октябре 2021 года. И благодаря её профессионализму и золотым рукам, уже в январе 2022 года мы пришли с Сюзанной Сетраковной к нашей цели – наступила моя первая и долгожданная беременность!

+7-914-12XXXXX
Отзыв с сайта ProDoctors
10 января 2021

Пришла на приём к репродуктологу Маргарян Сюзанне Сетраковне в надежде иметь ребёнка, так как ранее был воспалительный процесс, и проведена операция тубектомия. Сюзанна Сетраковна провела мне стимуляцию, операцию и подсадку в естественном цикле, сначала не получилось, прошло время, и в криопротоколе случилось чудо, я стану мамой. Спасибо большое врачу Маргарян Сюзанне Сетраковне и всему персоналу перинатального центра ВРТ. Вы подарили мне смысл жизни и возможность стать мамой. 🙏🤗