Реафирмирующий массаж лица

Уникальная техника, эффект  которой можно сравнить с пластической операцией! Омоложение при помощи данной техники массажа это естественный процесс: ресурсы для регенерации заложены в нас самих. Используя определенные массажные приемы достигается восстановление процессов  протекающих в здоровых тканях, без травматизации

2.09.2022

Реафирмирующий массаж

Испанский реафирмирующий массаж- это два в одном: результат + блаженство.
Современная мощная методика профилактики и коррекции возрастных изменений. Во время массажа прорабатывается лицо, шейно- воротниковая область, руки до локтя, затылочные бугры, декольте, передне- боковая поверхность шеи.

Реафирмирующий массаж лица
1900₽

• Мелкие мимические морщины
  • Дряблость кожи, снижение тонуса мышц
  • Тусклый цвет
  • Отечность лица
  • 2й подбородок
  • Нечеткий овал
  • Брыли

Эффект

• Укрепление мышц и кожи
  • Избавление от «гусиных лапок», темных кругов и отеков
  •  Выравнивание рельефа кожи
  •  Повышение эластичности
  • Уменьшение глубины заломов носогубных складок
  • Улучшение контура лица
  • Подтяжка шеи и зоны декольте
  •  Снятие стресса

• Кожные заболевания
  • Вирусные инфекции, температура
  • Герпес
  • Беременность
  • Онкология
  • Заболевания щитовидной железы
  • Аутоиммунные заболевания
  • Повышенное давление
  • Эпилепсия
  • Выраженный купероз

Особенности и этапы выполнения

Для клиентов до 35 лет, нагрузка равномерно распределяется по всем группам мышц, каждая рука специалиста работает на своей стороне лица, обеспечивая общий тонизирующий результат. На возрастной коже, массажное воздействие оказывается более локально, прорабатывается каждый сантиметр рабочей зоны, с целью моделирования тканей и создания лифтингового эффекта.
Глубокие локальные разминания стимулируют процессы микроциркуляции, и, соответственно, улучшение трофики, насыщение кислородом детоксикации тканей. Воздействуя на зону вокруг глаз, используются элементы из биоваскулярного массажа, лимфодренаж, помпаж, тиссулярные разминания, позволяющие эффективно решать проблему отёчности, синих кругов под глазами и уменьшить проявления грыжевых мешков.
Большое количество дермальных элементов в массаже позволяет стимулировать приток крови непосредственно к участку образования морщины и запустить местные процессы регенерации. В комплексе с другими косметическими процедурами, это даёт хорошие результаты в улучшении структуры кожи, помогает нормализовать работу сальных желёз, сократить проявления пигментации и уменьшить выраженность мимических морщин.

• Большое количество элементов позволяет каждый сеанс проводить по-новому, смещая массажные акценты и варьируя интенсивность воздействия на ткани, и, тем самым, даёт возможность, избегая привыкания, продолжать, раз от раза, увеличивать эффективность процедуры.

• Техника является ювелирной для специалиста, способствует развитию чувствительности пальцев и мелкой моторики для умения правильно воспроизводить большое количество вариантов микроразминаний, способности выполнить один и тот же элемент на мышечном и на дермальном уровне и грамотно работать с особенно деликатной зоной вокруг глаз.
косметолог-эстетист

Полякова
Кристина Олеговна

медицинская сестра косметологии

Терентьева
Жанна Юрьевна

Дарья Б.
5 августа 2020

Не первый раз посещаю, безумно нравится. Везде очень чисто и аккуратно. Услуги выполняются качественно, поэтому рекомендую))

Вера Ставицкая
21 мая 2022

Первое: мне очень удобно, т.к я живу рядом))). Второе: очень приветливый персонал, квалифицированные врачи. И вообще, предоставляются все виды услуг на высоком уровне.

Надежда Абдурасулова
8 мая 2022

Клинику The Time посещаю лет 5, только ее косметологам доверяю своё лицо. Мне нравится профессионализм косметологов Ирины Николаевны и Оксаны Викторовны, которые тщательно подбирают процедуры и аккуратно выполняют , всегда повышают свой уровень на учебах и в курсе новых тенденций в индустрии красоты. Цены приемлемы.

Екатерина Гиголаева
Отзыв из Google
19 февраля 2022

Очень понравился профессиональный подход, делала лазерную эпиляцию, результат увидела с первого сеанса!

Алена Ф.
22 августа 2020

В Клинике The Time я сделала процедуру SMAS лифтинга на аппарате Альтера в прошлом году! Профессионализм врача, Крохмаль О.В., ее грамотная консультация, подбор нужного протакола и конечно же сама процедура превзошли все мои ожидания- Я в восторге от результата!!! Процедура безболезнена и нет никакой реабилитации))) Это действительно работает! Рекомендую

Олег Солоненко
Отзыв из Google
19 декабря 2021

Прекрасное место где работают настоящие професионалы. Являюсь постоянным клиентом.