Кольпоскопия

Кольпоскопию назначают в качестве дополнительного исследования при неудовлетворительных результатах мазков на влагалищную флору и цитологического исследования мазка из цервикального канала.

Рекомендуется проходить кольпоскопическое обследование шейки матки при каждом влаглищном осмотре, что существенно повышает шансы на раннее выявление патологий, когда они особенно хорошо поддаются терапии.

Что такое кольпоскопия ?

Это современный метод диагностики гинекологических заболеваний. Обследование подразумевает осмотр стенок влагалища и влагалищной части шейки матки с помощью специального оптического оборудования.

Кольпоскопию относят к обязательным видам исследований, необходимым для профилактики серьезных заболеваний репродуктивной системы.

Раз в полгода кольпоскопию необходимо проводить женщинам, которые страдают нарушениями гормонального фона или вступили в период менопаузы.

В клинике THE TIMEиспользуют только современное оборудование, наши гинекологи – специалисты, которые устанавливают диагноз, назначают дополнительное обследование, в случае необходимости, для выявления причин патологии и проводят лечение.

Кольпоскопия

Прямыми показаниями для кольпоскопии являются:

• влагалищные выделения нехарактерного цвета
  • кровянистые выделения вне менструации
  • боль при половом акте
  • тянущие боли внизу живота
  • зуд или чувство жжения во влагалище

Результат

При достаточной информативности исследования, не дожидаясь результатов дополнительной диагностики, врач назначит лечение.

Если были взяты мазки – терапию назначат после получения ответа. Специальные кольпоскопические пробы позволят гинекологу моментально выявить:

• эрозию
  • травмы шейки
  • диспластические участки
  • нарушения проходимости цервикального канала
  • очаги гиперплазии тканей

Как проходит кольпоскопия . Подготовка к исследованию

На гинекологическом кресле врач вводит во влагалище гинекологическое зеркало, специалист получает с его помощью доступ для полноценного осмотра шейки. Затем доктор тщательно осматривает картинку, которую микроскоп подает на монитор. При выявлении подозрительных участков – гинеколог делает несколько проб, берет мазок или часть тканей для исследования. Процедура занимает не более 5 минут и никак не изменяет привычный ритм жизни женщины.

Для осмотра используются только одноразовые инструменты. Каждый гинеколог – опытный врач. Наши специалисты очень аккуратны в своей работе и делают все, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно.

Кольпоскопия, как метод диагностики, не имеет противопоказаний, совершенно безболезненна и не может спровоцировать негативные последствия или осложнения.

Процедура не требует специфической подготовки, но за 2-3 дня до осмотра рекомендуется отказаться от половой близости, применения любых свечей или спринцеваний, так как это может изменить состав флоры во влагалище и повлиять на состояние шейки матки.

Единственное подготовительное мероприятие – гигиенический утренний душ в день осмотра.

Несмотря на простоту исследования, имеется ряд противопоказаний:

• первые 8 недель после родов
  • 3-4 недели после проведения аборта
  • недавнее лечение шейки матки с помощью криодеструкции или хирургическое лечение.

Временными противопоказаниями для проведения кольпоскопии могут стать:

• кровотечение из матки или шейки, в том числе менструация
  • выраженный воспалительный процесс
  • выраженное состояние атрофии эктоцервикса.

Плановая кольпоскопия проводиться от одного до нескольких раз в год. Она показана как здоровым женщинам, так и тем, кому поставлен диагноз:

• вирус папилломы человека (ВПЧ)
  • эрозия и дисплазия шейки матки
  • эндометриоз
  • эритроплакия
  • предраковое состояние.
Приём ведут гинекологи
гинеколог-эндокринолог, репродуктолог
Приём ведут гинекологи
гинеколог

Гуляева
Наталья Алексеевна

2000₽ / 1500₽

Софья )))
25 ноября 2021

Добрый вечер,сегодня посетитела гинеколога -репродуктолага Маргарян С.С осталась довольна,ничего лишнего не назначила,провела осмотр и всё объяснила. Теперь с удовольствием буду ходить к ней,на мой взгляд мастер своего дела,однозначно рекомендую обращаться к ней

+7-914-52XXXXX
Отзыв с сайта ProDoctors
21 февраля 2022

Хочу выразить огромную благодарность Сюзанне Сетраковне за её труд, заботу, внимание, доброту и помощь! Вы врач с большой буквы! Это очень хороший доктор и профессионал своего дела! Первый раз пришла к Сюзанне Сетраковне в октябре 2021 года. И благодаря её профессионализму и золотым рукам, уже в январе 2022 года мы пришли с Сюзанной Сетраковной к нашей цели – наступила моя первая и долгожданная беременность!

+7-914-12XXXXX
Отзыв с сайта ProDoctors
10 января 2021

Пришла на приём к репродуктологу Маргарян Сюзанне Сетраковне в надежде иметь ребёнка, так как ранее был воспалительный процесс, и проведена операция тубектомия. Сюзанна Сетраковна провела мне стимуляцию, операцию и подсадку в естественном цикле, сначала не получилось, прошло время, и в криопротоколе случилось чудо, я стану мамой. Спасибо большое врачу Маргарян Сюзанне Сетраковне и всему персоналу перинатального центра ВРТ. Вы подарили мне смысл жизни и возможность стать мамой. 🙏🤗