Лечение угревой болезни в Чите

Мы стремиться выглядеть красиво и безупречно во всем, но не всем повезло от природы иметь здоровую кожу. К сожалению, очень часто многие сталкиваются с различными высыпаниями на лице: угрями, прыщами.

Решать данную проблему самостоятельно не выход, можно даже навредить коже и усугубить ситуацию.

Лечением акне занимается врач дерматолог, он установит, насколько серьезным является заболевание, и определит оптимальную тактику лечения.

2.09.2022

Лечение угревой болезни

Угревая болезнь (акне) – это наиболее распространенное заболевание сальных желез и волосяных фолликулов кожи, которое  может встречаться от периода новорожденности до старости.

Заболевание стоит на втором месте по частоте среди кожных недугов в мире после экземы. Женщины чаще подвержены данной болезни, но у мужчин заболевание проходит тяжелее.

У некоторых пациентов акне – наследственное заболевание (объясняется особенностями строения сальных желез и генетической чувствительностью к патогенам).

Встречаются случаи самопроизвольного излечения до 25 лет, но бывает, что, наоборот, болезнь приобретает хронический характер. Точный прогноз дать очень сложно, поэтому очень важно выяснить причины болезни и максимально устранить их.

Как же возникают угри? Объясним подробнее этот процесс.

Прием (осмотр, консультация)

Профессионализм

Наши врачи косметологи с большим опытом работы и множеством положительных отзывов от Читинцев.

О причинах развития угревой болезни

В результате внешних воздействий или гормональных нарушений, заболеваний происходят изменения в химическом составе в верхних слоях кожи. Повышается секреция сальных желез и изменяется состав кожного сала. Нарушается процесс обновления клеток волосяного фолликула и утолщается роговой слой (фолликулярный гиперкератоз). Наступает бактериальный дисбаланс (размножение одних бактерий и угнетение других). В результате начинается воспалительная реакция.

Как понять, что вам требуется лечение угрей?  Высыпания хорошо заметны, и если при взгляде в зеркало вы видите, что с кожей не все в порядке, стоит обратиться к специалисту.

Красноватые прыщи и черная угревая сыпь – симптомы, которые можно назвать классическими.

Но возможны и другие варианты:

• белые пустулы  это полости, заполненные гноем и проявляющиеся в виде пятен или небольших бугорков белого цвета
  • розацеа  это узелки розоватого цвета, которые образуются в местах расширения подкожных сосудов и, как правило, возникают на носу и в носогубных складках
  • красные угри  характерны для женщин старше 30 лет и возникают как реакция организма на проблемы с сосудистой и нервно-вегетативной системами

Когда заболевание находится на начальной или средней стадии, нужно особое внимание уделять уходу за кожей.

Но если в течение полутора-двух месяцев вам не удалось устранить угри на лице, лечение надо переводить на новый уровень – обращаться к врачу, который проведет обследование и скажет, что вам делать дальше.

Также к дерматологу нужно обратиться как можно скорее, если высыпания чрезвычайно обильные и болезненные.

Есть немало причин, способствующих появлению прыщей и угрей. Обычно на их возникновение влияет сразу несколько факторов, которые можно разделить на две большие группы – внутренние и внешние.

Внутренние факторы:

• Гормональный дисбаланс, который может быть вызван половым созреванием, беременностью, родами и другими причинами
  • Нарушение обмена веществ
  • Неправильное питание
  • Авитаминоз
  • Снижение иммунитета
  • Аллергия
  • Стресс
  • К внешним факторам относятся:
  • Неправильный уход за кожей
  • Использование косметики, забивающей поры
  • Повышенное выделение пота
  • Переохлаждение или перегрев
  • Различные повреждения кожи

Лечение во многом зависит от причины заболевания, важное значение имеет диагностика.

Дерматолог опросит пациента, чтобы получить больше информации о его образе жизни, а при необходимости отправляет его сдавать анализы: это могут быть, например, биохимический анализ крови или гормональные исследования.

Лечение акне имеющей особенно сложный характер, требует применения антибиотиков, а в некотором случае – витаминов. Параллельно с антибиотиками обычно назначаются пробиотики, сохраняющие нормальную пищеварительную активность организма. Это еще одна из причин, по которой необходимо обращаться к врачу. Только специалист может подобрать комплекс медикаментов, который подойдет конкретному пациенту и обеспечит максимальную эффективность лечения.

Если основной причиной появления высыпаний на коже признан стресс, необходимо сосредоточиться на том, чтобы устранить вызывающие его причины.

Также могут помочь:

• Чистка кожи – механическая либо ультразвуковая
  • Пилинг
  • И другие косметологические процедуры.

Методика подбирается индивидуально в каждом случае!

• Уменьшить потребление продуктов с высоким гликемическим индексом, в частности, белого хлеба, сдобы и сладкой выпечки
  • Увеличить потребление продуктов, в которых содержатся витамины A, C и E

Нужно скорректировать рацион таким образом, чтобы обеспечить выведение токсинов из организма.

Рекомендуется употреблять морковь, капусту, миндаль и арахис, шпинат и разнообразные оранжевые овощи, например, тыкву, – они богаты витамином А. Витамин C содержится в капусте, картофеле, клубнике и различных цитрусовых – апельсинах, мандаринах, лимонах.

К избытку инсулина в крови ведут белый рис, продукты из белой муки, а также сахар. Злоупотреблять ими не нужно. Желательно исключить из рациона все копченое, острое, соленое и жареное, перестать есть фастфуд, отказаться от сладкой выпечки, конфет, соусов и майонеза.

Рекомендуется пить больше воды, при этом стоит сократить потребление кофе. От употребления алкогольных напитков лучше отказаться совсем.

• Уделять большое внимания гигиене
  • Выбирать косметику на водной основе, при уходе за кожей не использовать скрабы – они могут травмировать кожные покровы, что ведет к занесению инфекции, развитию воспалительных процессов и появлению высыпаний
  • Нормализовать вес, свести к минимуму употребление фастфуда, сладких газированных напитков, выпечки и всего прочего, что может привести к появлению проблем с кожей
  • Сбалансировать гормональный фон
  • Больше бывать на свежем воздухе, чаще отдыхать, меньше нервничать и стараться не допускать возникновения ситуаций, ведущих к стрессу

Наши специалисты отлично разбираются в такой проблеме, как угревая сыпь, они владеют современными методиками, позволяющими не только избавиться от симптомов, но и устранить причины, которые привели к возникновению угрей, прыщей и других высыпаний.

Приём ведут косметологи
косметолог, дерматолог

Десятова
Ирина Николаевна

Дарья Б.
5 августа 2020

Не первый раз посещаю, безумно нравится. Везде очень чисто и аккуратно. Услуги выполняются качественно, поэтому рекомендую))

Вера Ставицкая
21 мая 2022

Первое: мне очень удобно, т.к я живу рядом))). Второе: очень приветливый персонал, квалифицированные врачи. И вообще, предоставляются все виды услуг на высоком уровне.

Надежда Абдурасулова
8 мая 2022

Клинику The Time посещаю лет 5, только ее косметологам доверяю своё лицо. Мне нравится профессионализм косметологов Ирины Николаевны и Оксаны Викторовны, которые тщательно подбирают процедуры и аккуратно выполняют , всегда повышают свой уровень на учебах и в курсе новых тенденций в индустрии красоты. Цены приемлемы.

Екатерина Гиголаева
Отзыв из Google
19 февраля 2022

Очень понравился профессиональный подход, делала лазерную эпиляцию, результат увидела с первого сеанса!

Алена Ф.
22 августа 2020

В Клинике The Time я сделала процедуру SMAS лифтинга на аппарате Альтера в прошлом году! Профессионализм врача, Крохмаль О.В., ее грамотная консультация, подбор нужного протакола и конечно же сама процедура превзошли все мои ожидания- Я в восторге от результата!!! Процедура безболезнена и нет никакой реабилитации))) Это действительно работает! Рекомендую

Олег Солоненко
Отзыв из Google
19 декабря 2021

Прекрасное место где работают настоящие професионалы. Являюсь постоянным клиентом.