Лечение мигрени в Чите препаратами АДЖОВИ/ИРИНЕКС

Болит голова? Лечение мигрени моноклональными антителами – Аджови, Иринекс— эффективное лечение мигрени! Только в клинике THE TIME.

15.08.2022

Революционные препараты, появления которых ждали многие поколения пациентов

О методе

Благодаря разработке одной из ведущих мировых фармкомпаний, миллионы людей по всему миру получили возможность жить активной жизнью, не подстраиваясь под приступы боли. Моноклональные антитела блокируют белок CGRP или его действие на рецептор. Принцип работы у препаратов общий – прервать “путь боли” с участием белка CGRP.

Исследования показали, что концентрация белка CGRP – Calcitonin gene-related peptide (Кальцитонин-ген родственный пептид) повышается во время приступа мигрени💥. Это один из медиаторов боли, который выделяется в системе тройничного нерва и отвечает за головную боль при мигрени.

невролог, эпилептолог
(специалист по головной и лицевой боли)

Тархов
Алексей Юрьевич

взрослый невролог
(специалист по головокружению)

Ларичева
Наталья Анатольевна

Лечение мигрени с применением моноклональных антител препаратами Иринэкс / Аджови – это принципиально новый подход к борьбе с мигренью. Препараты вводятся подкожно. Существуют разные схемы введения по частоте и продолжительности. Как правило, делается 1 укол в месяц или 1 раз в 3 месяца. Курс профилактического лечения составляет от 6 до 12 месяцев.

И мы рады, что сегодня мы можем предложить эту возможность – жить без боли – нашим пациентам.

препарат

Аджови

33000

Противомигренозное средство нового класса ингибиторов CGRP, на основе моноклонального антитела для длительного предупреждения приступов мигрени.

препарат

Иринэкс