Приём маммолога в Чите

Чтобы как можно раньше выявить заболевание, рекомендуются регулярные осмотры акушера-гинеколога, маммолога и диагностические мероприятия: женщинам до 35 лет – УЗИ, старше 35 лет – маммография и УЗИ.

Обследование молочных желез ежегодно показано всем женщинам, начиная с 25 лет!

Контролировать здоровье молочных желез не менее важно, чем следить за состоянием репродуктивной системы. Заболевания молочных желез, к сожалению, очень распространенная патология, а рак груди находится на первом месте в структуре онкологических заболеваний у женщин. Если вы давно не были у маммолога или испытываете неприятные ощущения в груди – запишитесь на прием в нашу клинику.

1900₽

В каких случаях может потребоваться обращение к врачу маммологу?

• Врач-маммолог — это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний молочных желез. Базовая специализация  может быть гинекология, онкология или хирургия.

• Год с момента последнего осмотра это главный повод для встречи с врачом контролирующим здоровье молочной железы.

Если беспокоят боли, неприятные ощущения, консультация врача нужна максимально оперативно.

Симптомы которые нельзя игнорировать:

• появление уплотнений на некоторых участках груди
  • втяжения и выбухания на коже
  • красноватые выделения из сосков
  • изменение формы соска
Специальной подготовки перед приёмом маммолога не требуется. При наличии результатов УЗИ молочных желез или маммографии, нужно взять их с собой на прием. Это позволит врачу определить динамику и направление дальнейшей диагностики.

На приёме доктор задаст вопросы об имеющихся жалобах, генетической предрасположенности к заболеваниям молочных желез, проводимых операциях, о приеме гормонов, беременностях и их исходах, а также проведет осмотр и пальпацию молочных желез на предмет уплотнений и других изменений.

По показаниям врач может направить на дополнительные исследования.

Приём ведёт
хирург -онколог, маммолог

Яковлева
Кристина Александровна

1900₽

Анастасия anastasiya201291
2 февраля 2022

Прекрасная клиника! Качественное обслуживание и постоянные акции 🤗

+7-999-41XXXXX
Отзыв из ProDoctors
22 мая 2022

Хочу поблагодарить замечательного врача, Наталью Николаевну за исполнение одной мечты, о которой я мечтала долгие годы, за доброжелательность и подход, все прошло быстро и легко, очень рада что попала именно к ней, я очень довольна. Всем советую, вы не пожалеете.