Отделения клиники "THE TIME"

Комплексный подход, который удачно сочетает диагностику и лечение, решение проблем со здоровьем в пределах одного учреждения

аппаратные методики

• Спирометрия
  • ЭКГ

Анализы

Являясь партнером ИНВИТРО в Чите, мы проводим полный спектр лабораторной диагностики: анализы крови, анализы мочи, кала, цитологические исследования, гормональные и иммунологические исследования. Инвитро – это стандарт качества, а значит, результат всегда будет точным и быстрым.

Как записаться на первичный прием?
Чтобы записаться на первичный прием необходимо позвонить нам по указанному на сайте клиники телефону. Записаться можно и самостоятельно на сайте, нажав кнопку "Запись на прием" на верхней или нижней панели сайта.
Что нужно для первого визита в клинику?
Для первого посещения нашей клиники Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если услуги оказываются несовершеннолетнему, его должен сопровождать взрослый. В этом случае необходим паспорт и свидетельство о рождении ребенка. Если несовершеннолетнего сопровождают третьи лица, необходимо нотариально заверенное согласие родителей/законных представителей.
Нужен ли QR-код при посещении вашей клиники?
На данный момент QR код не требуется.

УЗИ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

3200

В клинике THE TIME можно пройти УЗИ, и с результатами исследования отправиться к нашему гинекологу.
УЗИ молочных желез, щитовидной железы, гинекологическое.

УЗИ 3 В 1

29002400

Три в одном. Всего 2 400 руб. за 3 вида УЗИ - это не только экономит! Чтобы понять, что с Вами происходит, выяснить причину недомоганий и назначить лечение, необходима эффективная диагностика.

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ + АБДОМИНАЛЬНОЕ

2400

У Вас появились жалобы на тяжесть, тошноту, боль в животе? Чтобы понять причину боли и назначить правильное лечение, нужна квалифицированная диагностика.