Гинекология

Хороший врач акушер-гинеколог – это не только востребованный квалифицированный специалист, это важный человек в жизни женщины, которому она может открыться и задать все волнующие вопросы в области гинекологического здоровья.

Наши врачи с заботой и тщательным вниманием относятся к каждой пациентке.

31.08.2022

Решаем вопросы, связанные с проблемами женской репродуктивной системы

Наши гинекологи занимаются диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женской половой системы, включая патологии половых органов, инфекционные заболевания, гормональные нарушения, планирование беременности.

В каких случаях нужно обратиться к гинекологу?

Есть ряд симптомов, при которых нужно как можно быстрее посетить гинеколога:

• слизистые или гнойные выделения из влагалища, иногда с кровью и неприятным запахом
  • после полового акта или во время него ощущения дискомфорта или даже боль
  • сыпь, зуд, жжение и дискомфорт в интимной зоне
  • нарушение менструального цикла
  • частые боли внизу живота
  • Первостепенное направление нашей клиники – решение вопросов бесплодия.

Этот диагноз сегодня ставят парам в возрасте до 35 лет и людям старших лет, которые не могут зачать ребенка в течение года половых отношений без использования контрацептивов.

В своей практике мы встречаем , как мужской, женский факторы , так и смешанные формы бесплодия, когда родителями не могут стать оба партнера. Мы уверенно заявляем, большинство этих причин поддаются лечению. Главное — вовремя обратиться к хорошим специалистам.

Наработки и опыт врачей клиники THE TIME подтверждены счастливым рождением здоровых малышей. В нашей клинике работают опытные гинекологи, большая часть из которых врачи высшей категории.

Наш принцип – комплексный подход. От диагностики до лечения!

Чем опасна миома матки?

🔥Миома матки – это доброкачественная гормонозависимая опухоль матки, которая может появиться в любой момент от первой менструации до менопаузы. Развитие миомы, как правило, происходит медленно. Одна мышечная клетка начинает делиться и создает опухолевые мышечные клетки, которые и образуют узел в миометрии – мышечном слое матки.

Миома матки является одной из наиболее частых опухолей женской репродуктивной системы. Большое количество женщин живут с миомой и даже не подозревают об этом. Образование может быть причиной бесплодия, невынашивания беременности. Миома часто сочетается с эндометриозом тела матки – аденомиозом.

Наличие опухоли может сопровождаться:

• нарушением менструальной функции и дисбалансом половых гормонов
  • обильными и болезненными менструациями
  • прерыванием беременности
  • анемией
  • запорами и нарушением мочеиспускания
  • ноющей болью внизу живота и пояснично-крестцовой отдел
  • увеличение живота (обусловленное крупными размерами миоматозных узлов).
Приём ведут гинекологи
гинеколог-эндокринолог, репродуктолог

Софья )))
25 ноября 2021

Добрый вечер,сегодня посетитела гинеколога -репродуктолага Маргарян С.С осталась довольна,ничего лишнего не назначила,провела осмотр и всё объяснила. Теперь с удовольствием буду ходить к ней,на мой взгляд мастер своего дела,однозначно рекомендую обращаться к ней

+7-914-52XXXXX
Отзыв с сайта ProDoctors
21 февраля 2022

Хочу выразить огромную благодарность Сюзанне Сетраковне за её труд, заботу, внимание, доброту и помощь! Вы врач с большой буквы! Это очень хороший доктор и профессионал своего дела! Первый раз пришла к Сюзанне Сетраковне в октябре 2021 года. И благодаря её профессионализму и золотым рукам, уже в январе 2022 года мы пришли с Сюзанной Сетраковной к нашей цели – наступила моя первая и долгожданная беременность!

+7-914-12XXXXX
Отзыв с сайта ProDoctors
10 января 2021

Пришла на приём к репродуктологу Маргарян Сюзанне Сетраковне в надежде иметь ребёнка, так как ранее был воспалительный процесс, и проведена операция тубектомия. Сюзанна Сетраковна провела мне стимуляцию, операцию и подсадку в естественном цикле, сначала не получилось, прошло время, и в криопротоколе случилось чудо, я стану мамой. Спасибо большое врачу Маргарян Сюзанне Сетраковне и всему персоналу перинатального центра ВРТ. Вы подарили мне смысл жизни и возможность стать мамой. 🙏🤗