Приём врача терапевта в Чите

Хороший терапевт быстро выявляет и эффективно лечит как острые состояния, так и вялотекущие хронические заболевания, основная задача заключается в том, чтобы выяснить причину болезни, поставить правильный диагноз и назначить адекватную терапию основного заболевания с учетом сопутствующей патологии.

Приём терапевта

Именно к терапевту обращаются при плохом самочувствии, болях различной локализации, снижении аппетита, если мучает кашель или сильное недомогание, слабость, проблемы со стулом и др.
Терапевт может проконсультировать при заболеваниях эндокринной системы, планировании беременности, перед любым оперативным вмешательством под наркозом. А в случае хронических заболеваний больные нуждаются в постоянном контроле терапевта, что позволит не допустить ухудшения здоровья.

Высокий профессионализм и достаточный опыт специалистов нашей клиники дает возможность проводить успешную диагностику и лечить множество заболеваний как самостоятельно, так и вместе с узкими специалистами.
Только точно поставленный диагноз станет залогом именно эффективного лечения.

В каких случаях может потребоваться обращение к терапевту?

• Терапевт – специалист широкого профиля, который осуществляет первичный осмотр пациента при симптомах, не предполагающих хирургического вмешательства, направляет пациента, в случае необходимости,  на дополнительные лабораторные и инструментальные обследования или к узкопрофильным специалистам для дальнейшего ведения, занимается лечением и профилактикой заболеваний нижних и верхний дыхательных путей, ОРВИ, системных заболеваний и других патологий внутренних органов и систем.

• Наиболее часто причиной обращения к терапевту являются следующие заболевания:
  •  острый бронхит
  • обострение хронического бронхита
  • пневмония
  • обострение хронической обструктивной болезни легких
  • бронхиальная астма
  • анемия
  • язвенная болезнь желудка и ДПК
  • аллергические реакции (отек Квинке, крапивница)

Посетить терапевта следует также в случае наличия следующих симптомов:

• кашель (сухой или влажный), особенно, если он сопровождается подъемом температуры и общей слабостью
  • одышка со снижением толерантности к физической нагрузке
  • дистанционные свистящие хрипы при дыхании
  • появление боли в груди с кашлем и чувством нехватки воздуха, кровохарканьем
  • приступы удушья, затрудненное дыхание
  • наличие изменений на снимке при проведении флюорографии, рентгенографии грудной клетки
  • боли в животе, изжога, тошнота, рвота
Приём ведёт
терапевт, гастроэнтеролог

Анализы

Являясь партнером ИНВИТРО в Чите, мы проводим полный спектр лабораторной диагностики: анализы крови, анализы мочи, кала, цитологические исследования, гормональные и иммунологические исследования. Инвитро – это стандарт качества, а значит, результат всегда будет точным и быстрым.

Пациент +7-914-35XXXXX
Отзыв из ProDoctors
14 октября в 11:22

Мне очень хочется рассказать мой случай, знакомство с прекрасным доктором Александрой Андреевной Сергеевой. Я обратилась к ней с комплексной проблемой: повышалось давление, сильно кружилась голова, забрасывало, повышался сахар, и болело колено. С доктором мы разобрались с анализами, подобрали лечение и составили план обследований на следующий год.

Пациент +7-996-83XXXXX
Отзыв из ProDoctors
28 августа в 14:29

Обратились к Александре Андреевне с проблемами давления, плохого самочувствия, в общем, полная картина. Доктор очень внимательно выслушала и даже попросила не молчать, говорить все, чтобы она ничего не упустила, посмотрела все документы, все объяснила, осмотрела. Одним словом, просто молодец, добрая очень, вежливая, сразу видно, найдет подход к любому пациенту, я всем рекомендую обращайтесь, мы ни разу не пожалели, что обратились именно в эту клинику. Были также у невролога Ларичевой Н. А., доктор тоже очень хороший. Ваша клиника для нас очень большая находка, в дальнейшем будем обращаться только к вам.