Анализы в Чите

Инвитро

Компания ИНВИТРО более 20 лет работает на рынке лабораторной диагностики и является ведущим частным медицинским холдингом в России. Все эти годы компания строит свою работу в соответствии с профессиональной позицией, принципы которой определены руководством компании.

Теперь сдать анализы можно в клинике «THE TIME», это третий пункт сдачи анализов в лабораторию «Инвитро» в городе Чита по адресу ул. Бутина, 123.

Являясь партнером ИНВИТРО в Чите, мы проводим полный спектр лабораторной диагностики:

• анализы крови
  • анализы мочи, кала
  • цитологические исследования
  • гормональные и иммунологические исследования

Чтобы поставить максимально точный диагноз, врач руководствуется не только осмотром и инструментальными методами исследования, но и уделяет большое внимание показателям состояния органов, иммунной системы и обмена веществ, получаемым с помощью лабораторной диагностики.

Результаты лабораторных исследований позволяют доктору наблюдать за течением заболевания и эффективностью проводимого лечения, а также оценить риск развития определенного заболевания для здорового человека. Часто лабораторная диагностика выявляет патологический процесс в организме на таком этапе, когда еще нет выраженных изменений органов и тканей, поэтому симптомы заболевания еще не появились. Это элемент досимптомной диагностики – важного фактора своевременного выявления заболеваний на ранних стадиях, когда лечение бывает наиболее эффективно.

Инвитро – это стандарт качества, а значит, результат всегда будет точным и быстрым.